Доброе утро уважаемые руководители АТП. Объясните пожалуйста как у вас выпускают на линию автобусы с неисправностями. Рано утром с Орловки, сегодня опять пришёл автобус ели ели доехал до посёлка. Расписание составлено безобразно. Работаю в Простоквашино, не уехать, ни доехать. Автобусы ездят не исправные. Особенно последнее время. Расстояние большое, в автобусе холодно за частную, аж ноги примерзают. Ужас какой то стал.
Общение с пассажирами
2023-01-08 07:45:36
Доброе утро, отправляла сына в Красноярск, рейс 08.01.23г. на 7.10. Водитель очень грубо общался с пассажирами по поводу выдачи багажа, где положено и не положено выдавать, меня лично такой тон при общении очень возмутил! Если даже пассажиры не знают или не понимают что то ,ваши работники должны должным образом все объяснить , но как можно так гавкать на людей , которые между прочим платят за услугу! Наверное ваши сотрудники забыли , что работают в сфере услуг и возят людей не на своем личном транспорте! Все видят , когда водители подбирают кого
то на дороге и ни чего ,ГБДД не боятся. Проведите работу с данным водителем и кондуктором!
Общение с пассажирами
2023-01-08 07:45:49
Доброе утро, отправляла сына в Красноярск, рейс 08.01.23г. на 7.10. Водитель очень грубо общался с пассажирами по поводу выдачи багажа, где положено и не положено выдавать, меня лично такой тон при общении очень возмутил! Если даже пассажиры не знают или не понимают что то ,ваши работники должны должным образом все объяснить , но как можно так гавкать на людей , которые между прочим платят за услугу! Наверное ваши сотрудники забыли , что работают в сфере услуг и возят людей не на своем личном транспорте! Все видят , когда водители подбирают кого
то на дороге и ни чего ,ГБДД не боятся. Проведите работу с данным водителем и кондуктором!
Общение с пассажирами
2023-01-08 07:46:14
Доброе утро, отправляла сына в Красноярск, рейс 08.01.23г. на 7.10. Водитель очень грубо общался с пассажирами по поводу выдачи багажа, где положено и не положено выдавать, меня лично такой тон при общении очень возмутил! Если даже пассажиры не знают или не понимают что то ,ваши работники должны должным образом все объяснить , но как можно так гавкать на людей , которые между прочим платят за услугу! Наверное ваши сотрудники забыли , что работают в сфере услуг и возят людей не на своем личном транспорте! Все видят , когда водители подбирают кого
то на дороге и ни чего ,ГБДД не боятся. Проведите работу с данным водителем и кондуктором!
Общение с пассажирами
2023-01-08 07:46:48
Доброе утро, отправляла сына в Красноярск, рейс 08.01.23г. на 7.10. Водитель очень грубо общался с пассажирами по поводу выдачи багажа, где положено и не положено выдавать, меня лично такой тон при общении очень возмутил! Если даже пассажиры не знают или не понимают что то ,ваши работники должны должным образом все объяснить , но как можно так гавкать на людей , которые между прочим платят за услугу! Наверное ваши сотрудники забыли , что работают в сфере услуг и возят людей не на своем личном транспорте! Все видят , когда водители подбирают кого
то на дороге и ни чего ,ГБДД не боятся. Проведите работу с данным водителем и кондуктором!
Общение с пассажирами
2023-01-08 07:47:43
Доброе утро, отправляла сына в Красноярск, рейс 08.01.23г. на 7.10. Водитель очень грубо общался с пассажирами по поводу выдачи багажа, где положено и не положено выдавать, меня лично такой тон при общении очень возмутил! Если даже пассажиры не знают или не понимают что то ,ваши работники должны должным образом все объяснить , но как можно так гавкать на людей , которые между прочим платят за услугу! Наверное ваши сотрудники забыли , что работают в сфере услуг и возят людей не на своем личном транспорте! Все видят , когда водители подбирают кого
то на дороге и ни чего ,ГБДД не боятся. Проведите работу с данным водителем и кондуктором!
ОБРАЩЕНИЕ С ПАССАЖИРАМИ
2023-01-09 10:32:35
Добрый день. 08.01.2023 отправляя родственников в г.Красноярск на 551 автобусе стала невольным свидетелем хамского поведения ВОДИТЕЛЯ автобуса. Данным маршрутом пользовались впервые. Водитель подъехал на остановку посадки пассажиров уже с недовольным лицом, открыв автобус стал всех садить в салон, на вопрос людей а как же багаж, сначала надо багаж поставить, водитель видимо вспомнив, что действительно сначала надо сделать так, открыл багажное отделение и раздраженным грубым тоном сказал, что в багаж принимает сумки, которые будет выдавать только на автовокзалах. На вопрос людей, а что делать с багажом тем, кто будет выходить на промежуточных остановках, ответил незнаю и в салон их тоже нельзя. Обратившись к кассиру о возврате денежных средств за купленные места в багажном отделении, кассир ответила, что без разницы, где будут находится сумки в багажном отделении или в салоне автобуса. Далее произошло более удивительный поступок ВОДИТЕЛЯ автобуса, работающего в сфере услуг, при исполнении своих должностных обязанностей, который в итоге посадив всех пассажиров с баулами в автобус, вышел с автобуса и подойдя к мужчине, который провожал и стоял возле автобуса, начал нецензурными словами выражаться в его адрес, при этом мужчина вообще никаким словом его не оскорбил. Уже мы стали делать ВОДИТЕЛЮ замечание о том, что как вы можете себя так вести и как вам не стыдно, на что он повернулся и пошел в автобус. В итоге в багажном отделении поехало 3 сумки, остальные 10 баулов пассажиров стояло в проходе автобуса и при этом ВОДИТЕЛЬ и КАССИР считают, что они ничего не нарушили. Вижу, что это уже не первая жалоба на данного водителя. Прошу разъяснить правила провоза багажа на междугороднем автобусе, что считается багажом и оплачивается, при этом провозится в багажном отделении, а так же, что провозится в салоне автобуса бесплатно и считается в таком случае ручной кладью. Разъяснить ВОДИТЕЛЮ его должностные обязанности, правила профессиональной этике. КАССИРУ - правила провоза багажа и взимание платы. По факту пассажиры автобуса ехали в дискомфортных условиях и не понятно за какое багажное место были взяты денежные средства с пассажиров.
ОБРАЩЕНИЕ С ПАССАЖИРАМИ
2023-01-09 18:57:33
Рейс хамского водителя был на 7.10 08.01.2023
Автобус
2023-02-23 17:26:05
Здравствуйте. Прошу руководство обратить внимание на автобус марки Hyundai номерной знак КМ029. При следовании автобуса по маршруту 551 наблюдалась странная работа двигателя и, отдельно, выхлопной системы. Примерно через 45 минут езды в салоне запахло выхлопными газами. Также прошу обратить внимание на систему вентиляции в салоне - при закрытых окнах, в зимнее время, становится трудно дышать. Касательно сидений - неудобные, мало пространства между рядами. Внешний вид данного автобуса не вызывает доверия - виднеются дефекты, вызванные временем и условиями эксплуатации в нашем регионе. Предложение - снять данный автобус с маршрута 551
то на дороге и ни чего ,ГБДД не боятся. Проведите работу с данным водителем и кондуктором!
то на дороге и ни чего ,ГБДД не боятся. Проведите работу с данным водителем и кондуктором!
то на дороге и ни чего ,ГБДД не боятся. Проведите работу с данным водителем и кондуктором!
то на дороге и ни чего ,ГБДД не боятся. Проведите работу с данным водителем и кондуктором!
то на дороге и ни чего ,ГБДД не боятся. Проведите работу с данным водителем и кондуктором!
При следовании автобуса по маршруту 551 наблюдалась странная работа двигателя и, отдельно, выхлопной системы.
Примерно через 45 минут езды в салоне запахло выхлопными газами. Также прошу обратить внимание на систему вентиляции в салоне - при закрытых окнах, в зимнее время, становится трудно дышать.
Касательно сидений - неудобные, мало пространства между рядами.
Внешний вид данного автобуса не вызывает доверия - виднеются дефекты, вызванные временем и условиями эксплуатации в нашем регионе.
Предложение - снять данный автобус с маршрута 551