Гостевая книга - УМ АТП г.Зеленогорска

Перейти к контенту

Главное меню:

Обратная связь
26 комментарии
Средняя оценка: 3.0/5

1 2 3
Жалоба
2019-06-25 17:21:19
Здравствуйте! Если в автокассах города Красноярска сидят ваши сотрудники, то они очень не вежливые, грубые. Попросили сообщить насколько есть автобусы до Зеленогорска, так нам нагрубили, сказали "отвяжитесь, мне некогда, у меня очередь" и сбросили трубку. Если это не ваши сотрудники, прошу передать мою жалобу куда нужно. Спасибо.
551
2019-08-04 17:58:58
04.08.19 автобус 551 зеленогорск-красноярск на 15.00. Водитель грубо с матами "просил" сесть на места пассажиров. И также грубо высаживал на остановках. Ужас. Первый раз едем с этим водителем.
жалоба
2019-10-05 17:05:13
Сегодня 05.10.2019 в 16.33 на пешеходном переходе у дома по ул. Ленина 20 водитель автобуса рейса № 6 (по направлению от "Дома обуви" к кольцу) не стал пропускать пешеходов и обрызгал с ног до головы грязью из под колес меня и моих двух детей возрастов 5 и 9 лет. Грязь попала даже на лица и шапки.
Притензия
2019-10-09 11:02:40
9.10.2019.Зеленогорск Красноярский Край. Автобус с Новой Орловки на 9.20.(номер автобуса с866кк) Я подошла на остановку в 9.14.Автобус закрыт. Кондуктор спит, пассажир сидит в автобусе. Всегда когда подхожу к автобусу(часто езжу) водитель открывает двери и пассажиры садятся в автобус. Тут ноль реакции. Стою жду. Время 9.20.ноль реакции. Я подошла к кабине водителя, думала может спит.Сидел занимался своими делами. Стою возле дверей жду. В 9.24 он заводится и поехал. Я бегу за автобусом, машу рукой. Он останавливается. Захожу в автобус, он открывает свое окно, говорю, вы меня что не видите что я стою, он себе возле виска крутит и что то орёт. Не слышала что именно, автобус гудел. Примите меры. Это поведение не нормальное. Для этого есть зеркала, в которых он обязан смотреть. Расчитывалась по терминалу.Чек сохранен.
Хамло, а не обслуживание
2020-01-27 21:15:30
Ситуация следующая, ехала на 140 маршруте, заблаговременно встала к выходу, водитель не увидев что я стою, не остановившись поехал дальше, нажала сразу же кнопку над дверью водитель не отреагировал , попросила кондуктора попросить чтоб остановил автобус, она сказала на остановке не было людей вот он и не остановился, ещё и нагрубила.,в итоге я вышла на следующей остановке, которая находится уже в другом районе , примерно пол километра шла пешком по темноте в 7 ч вечера по парку, где нет освещённости, подвергся свою жизнь опасности. Замечательно..... Что сказать...
Елена Черных
2020-08-25 00:03:45
Здравствуйте, уважаемый Игорь Христианович. Моя невестка Черных Дарья Сергеевна, купила билет на автобус 551 от г. Красноярск до г. Зеленогорск на рейс 15.00 24.08.2020 г. Ехала с сыном, моим внуком 5 лет. Из-за халатного отношения сотрудников на КПП водитель оставил моих родственников на КПП, не дождавшись!? Отсюда вопрос и негодование: билет оплачен до конечной остановки? , водитель несет ответственность за пассажиров? , (хорошо сейчас лето, а если зима? С ребенком! С поезда! И почему я, находясь на работе, должна вызывать такси до КПП? Всегда относилась с уважением к водителям 551 маршрута. Спасибо за внимание. Я , Черных Елена. Мой тел. 8-923-289-51-96
1 2 3
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню