Гостевая книга - УМ АТП г.Зеленогорска

Перейти к контенту

Главное меню:

Обратная связь
26 комментарии
Средняя оценка: 3.0/5

1 2 3
Благодарность!
2017-03-19 20:10:10
Спасибо УМАТП! Прекрасное предприятие!!! Дозвониться всегда можно, стоит только захотеть. А вообщем, спасибо что вы есть. Работать с людьми очень сложно, знаю не по наслышки. Терпения вам и успехов во всех начинаниях!!! )))
Кондуктор высадил ребёнка из автобуса.
2017-04-17 10:10:47
Мой 8 летний ребенок учится в школе 163 ,а живем в городе . После уроков ребенок пошел на астановку, на улице был сильный ветер .
Увидев что идет автобус в сторону орловки ,ребенок пробежался и сел на него зная что автобус сделает круг и проследует в город .
Расплатившись за проезд ребенок поехал в орловку, но через не которое время подошла кондукторша и спросила до какой астановки он едет .
Когда она услышала что ребенок держит путь в город ,то кондуктор сказала Что на конечной надо заплатить еще 19 рублей . Так как у ребенка всего
было 19 рублей ЕМУ ПРИШЛОСЬ ВЫЙТИ, так как его попросили.
admin
2017-04-23 01:28:32
пишите в обратную связь... разбиремся!!!
вопрос
2017-11-17 13:54:57
Я,Кучеренко Любовь Дмитриевна,хочу спросить для чего в зале перед кассой размещены телефоны должностных лиц,если по ним невозможно дозвониться?
Места на колесе
2018-07-18 11:46:49
Когда Вы перестанете продавать 2 места над колесом? Почему я должна угадывать какое место над колесом, а какое нет. Тогда схему опубликуйте на сайте e-traffic. На прошлое мое обращение был ответ, что продают только одно место над колесом или предупреждают при покупке билетов. Еду сейчас в автобусе на 11 часов с Красноярска, со мной рядом бабушка, как Вам не стыдно, старый человек, ноги даже выпрямить не может. Я специально поинтересовалась предупреждал и ли ее при покупке билета, что место будет над колесом, она сказала нет. Зачем Вы обманываете людей, мне просто отписки шлете, хотя я эту тему уже не раз поднимала. Мы заплатили такую же полную стоимость билета, почему мы должны ехать скрюченными? Чтобы что-то поменялось, мне куда обратиться? Вы ничего не делаете. Тогда видно нужно сразу в отдел защиты прав потребителей идти. Мало того, чтобы добраться до Красноярска все деревни и вокзалы объехать нужно, так еще и едешь за 400 рублей, не понятно в какой позе. Наплевательское отношение к потребителям.
Аннп
2018-07-19 09:51:01
Думаю, наврядли руководство атп ездит на 140 маршруте. А очень хочется, чтобы они хоть раз проехали на задних сиденьях. Может их натрясет на ремонт своих автобусов. Это просто жесть. Такая тряска..
Благодарность!!!!!
2018-12-28 21:11:17
Здравствуйте! Очень хочу выразить благодарность водителю 551 маршрута (Зеленогорск-Красноярск 28.12.2018 17:30-21:30). Сработал очень оперативно и качественно.
Передо мной сели пассажиры - семейная пара с годовалым ребёнком. И даже поначалу очень хорошо себя вели. Но потом мужчина стал невменяем, и вёл себя, как нетрезвый. Стал вести себя шумно, мешал другим пассажирам. Жена его успокаивала, но он её не слушал и выражался очень нецензурно. Вскоре стал закрывать рот ребёнку. Женщина начала плакать, и мужчина принялся душить жену. Мы сообщили водителю.
Водитель начал предпринимать технически возможные действия, вызвал сотрудников внутренних дел, и действовал по инструкции.
Пассажирам данного рейса было страшно за своё здоровье и безопасность, боясь, что этот невменяемый мужчина может что-нибудь вытворить.
Но водитель вёл с ним разговор очень корректно. Остановившись, мужчину забрали сотрудники полиции. Мы вздохнули спокойно.
Данное геройство заслуживает внимания.
Заслуженная благодарность Юрию Фёдоровичу!
Жалоба на водителя 551
2018-12-30 10:37:34
Добрый день!
Прошу принять меры относительно качества предоставляемого сервиса, в том числе работа с хамством водителя по отношению к пассажирам.
Рейс: Красноярск-Зеленогорск, 22.00 29.12.2018.
Применяемый непозволительный тон, тыкание и дергание водителя не допустимо и возмутительно!
Нормально ли такое состояние для человека, который несёт ответственность за такое количество людей в пути?!
Остановки по городу и трассе не объявляются при замёрзших окнах с нулевой видимостью!
Остановка на трассе - с закрытым для посещения помещением с туалетом- больше нет цивильных мест для стоянок??
При посадке-автобус грязный, в сумках сидений- скомканные масляные мешки.
Тыкание водителя забрать оплаченный багаж- чемодан в автобус за одну остановку до выхода без нормальных ответных реакций водителя на то что чемодан тяжелый и тягать его в 40 градусов мороза из за 1 минуты не имеет смысла. И последующее «тяфкание» вашего сотрудника вызывает возмущение! И заставляет задумываться о простите весьма «колхозном» уровне Организации.
Если для водителя большая тягость открыть дверцу багажа- заблаговременно предупреждайте о конкретных точках - где вам это не в тягость и как минимум объявляйте остановки!
Относительно подобных хамских коммуникаций водителя - это недопустимо!!
Прошу принять меры.


нетназвания
2019-03-14 22:17:05
Здравствуйте. Сейчас срочно понадобилось расписание 18 маршрута ост. Парковая. Не нашла(((( Пожалуйста, сделайте мобильную версию. на телефоне очень не удобно пользоваться. Спасибо.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
2019-04-28 10:07:25
Очень отвратительное обслуживание водителя на 121 номере автобуса зеленогорск-красноярск
1 2 3
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню